Дополнительно: Надежная японская машина, ниразу не подводила. В хорошем достойном состоянии. Завозилась в 2001 году, в одних руках была до 2019 года, после купил ее я. В ПТС вписан, птс оригинал. Даже номера до сих пор с 2001 года висят. Всю жизнь на юге, дно не гнилое не ржавое. Кузов в целом в хорошем состоянии, есть мелкие сколы, на арках полезли маленькие жучки, на одном пороге тоже рыжик. Стоимость ремонта 5-7 тысяч рублей, узнавал у нормальных маляров. 5 тысяч километров назад делал капиталку мотору с расточкой блока до 1.6 литра. Изначально жрала масло. Сейчас все отлично. В моторе было заменено практически все, собиралось на нормальных запчастях, денег не жалел. Также стоит новый радиатор охлаждения. Масло, антифриз соответственно все свежее. Так же обслужили АКПП, заменили фильтр и масло. Капиталку делал на сервисе у друга, делал грамотный парень, могут подтвердить. Цена за капиталку вышла 65 тысяч. Установлен газ 4 поколения под запаску, за 1000 рублей с Ростова доехал до Анапы неделю назад. Расход по городу 10 литров газа. Салон не убитый в нормальном состоянии, стоит обычная музыка, 2 динамика спереди, 2 овала сзади, есть возможность поставить 2дин магнитолу. В багажнике лежит ориганальная докатка еще на японской резине. Есть даже родная книжка тойоты и аукционным листом. Комплектация: кондер - работает, заправлен, ГУР, электрорегулировка зеркал. О машине знаю всё, документы чистые, штрафов, запретов, арестов нет. Машина сел и поехал. Мотор отъездит еще тысяч 300. Есть куда приложить руки по мелочи: по желанию кузов довести до ума, с водительской стороны начала постукивать рулевая тяга, подвеску перебирал 15 тысяч назад.
Звоните, расскажу все от и до. Торг разумный у капота, на все вышеупомянутые косяки буду скидывать. Эта машина лучше тазов и прочей дичи за эти деньги. Убедился в этом не раз
Дополнительно: Надежная японская машина, ниразу не подводила. В хорошем достойном состоянии. Завозилась в 2001 году, в одних руках была до 2019 года, после купил ее я. В ПТС вписан, птс оригинал. Даже номера до сих пор с 2001 года висят. Всю жизнь на юге, дно не гнилое не ржавое. Кузов в целом в хорошем состоянии, есть мелкие сколы, на арках полезли маленькие жучки, на одном пороге тоже рыжик. Стоимость ремонта 5-7 тысяч рублей, узнавал у нормальных маляров. 5 тысяч километров назад делал капиталку мотору с расточкой блока до 1.6 литра. Изначально жрала масло. Сейчас все отлично. В моторе было заменено практически все, собиралось на нормальных запчастях, денег не жалел. Также стоит новый радиатор охлаждения. Масло, антифриз соответственно все свежее. Так же обслужили АКПП, заменили фильтр и масло. Капиталку делал на сервисе у друга, делал грамотный парень, могут подтвердить. Цена за капиталку вышла 65 тысяч. Установлен газ 4 поколения под запаску, за 1000 рублей с Ростова доехал до Анапы неделю назад....
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Карина. Посмотреть всё о Тойота Карина В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Карина. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Карина в Батайске.